She Never Had Pink


Режиссёр — Антон Ланшаков
Автор оригинальной истории — Крис Эмик
Автор сценария — Антон Ланшаков
Оператор-постановщик — Николай Романков
Композитор и звукорежиссёр — Александр Овчинников
Звукооператор — Дмитрий Зимин

Визажист — Юлия Голубева

Камера — RED EPIC
Оптика — Carl Zeiss CP2

В ролях:
Она — Алина Бабкина
Он — Александр Овчинников

Огромная благодарность Евгению Романюку за свет и тележку и Оксане Овчинниковой за разгромленную квартиру!

Скачать оригинальный сценарий Криса Эмика (на английском)

Скачать сценарий Антона

 

Задание от «Джемесона»

В феврале 2013 года Антон узнал, что прошёл во второй тур конкурса Jameson First Shot. Для второго тура надо было снять несколько фильмов, в том числе «Автопортрет» (и здесь опыт первого курса ГИТРа был очень кстати) и короткометражку по заданному сценарию. Из трёх вариантов сценария, — комедия, мистический триллер, драма, — Антон выбрал комедию, и съёмки начались. Да, почти без подготовки, ведь на все задания выделен срок в 2 недели. Этот фильм мы сделали с нуля за 3 дня.

 

Квартира разнесена в пух

Антон уговаривает композитора Сашу сняться в короткометражке, а ещё сделать это в Сашиной квартире. Что такое съёмочная группа в доме, Саша знает не понаслышке. Но всё равно соглашается.

Решено снимать на две студийных камеры «Рэд Эпик». Проблема в том, что они каждый день с 7 утра и до 22 часов работают на другом проекте. Как решить эту проблему? Правильно — снимать ночью! Поэтому мы снимали в две коротких ночных смены подряд. Поэтому для съёмок и выбрали и задекорировали квартиру Саши — она находится близко к студии. Все очень уставали, но держались молодцом, особенно Алина, для которой это была первая роль в кино.

 

Алина (главная героиня She Never Had Pink):

«Мне очень понравилось работать с ребятами, все быстро, четко, профессионально. Особенно порадовала атмосфера на съемочной площадке, сняли все, что нужно, легко, непринужденно и весело!»

 

Ключ, которым Алина в кадре кидает в Сашу — это один из призов «Не-Сказки».


Квартира в начале первой смены — чистая и убранная.

 


Квартира в конце первой смены — вокруг пепел, ад и микрофоны Димы Зимина.

 


Всё пространство квартиры, которое не попадало в кадр, автоматически покрывалось толстым слоем съёмочной техники и осветительных приборов.

 

Для экономии времени снимаем на две камеры сразу.

 


Мягкое, манящее кресло так и тянет к себе — ложись, Дима, закрой глаза, поспи...

 


А вот Алина не поддаётся креслу. На улице глухая ночь и 550 ватт на балконе, но Алина мужественно не спит.

 

Неудавшийся дубль: