lady.mail.ru

Авторы и режиссёры — Антон Ланшаков и Алексей Хруслов
Оператор-постановщик — Роман Александров
Продюсер — Анна Костромитина
Звукорежиссёр и композитор — Александр Овчинников
Генеральный продюсер — Дмитрий Афанасьев
Ассистент режиссёров — Ольга Ланшакова
Ассистент оператора — Даниил Свертнев
Гримёр — Михаил Вигдоров

Камера — Sony EX3 с адаптером под фотооптику SG Pro

В главной роли — Анна Билая
Текст за кадром — Арзу Чистякова

Скачать сценарий

 

Съёмки для lady.mail.ru:

Это наша первая ТВ-реклама. Собственно, этим как бы уже всё сказано, но мы поясним.

Впервые мы поняли, что такое согласование с каналом каждого кадра. В отличие от роликов для интернета, где есть только одно правило: «Нравится/Не нравится», на ТВ всё строго и чопорно. К примеру, в рекламу нельзя вставлять употребление спиртных напитков, заодно и сами напитки. Или вишнёвый сок, который похож на спиртные напитки. Поэтому мужчина, которого всё время так старательно ждёт девушка, в конце не появляется — он вырезан.

 

 

 

Съёмки:


Антон Ланшаков, Рома Александров и Аня Билая.

 


На этот раз раскадровка весьма схематична и в удобной для режиссёров форме показывает, как много ещё осталось снимать.

 

Актриса утверждена, интерьер для съёмок найден (это съёмная квартира на последнем этаже в Москве на «Киевской»), съёмочная группа собирается и героически решает вместо двух смен работать одну — но зато очень длинную. Фактически съёмки заняли больше суток — с 9 утра до 11 утра следующего дня. Всё ради рекламы.

 


Утро после трудного дня — все мертвы, пятиминутный перерыв на сон.

 


По сценарию героиня готовит на ужин салат. Это классический пример исходящего реквизита. Салат был приготовлен, отснят и съеден.

 


В фильме укладка занимает половину секунды. В жизни — половину часа.

 

Снимаем. Снимаем, снимаем, снимаем. Для Ани это первая роль в ТВ-рекламе, но она стойко меняла платья, причёски, макияж, убирала комнату (об этом позже), готовила, хлопала дверцей холодильника и крышкой ноутбука. Всё было очень серьёзно, поэтому в этом рассказе, дорогой читатель, мы не побалуем вас нарезкой из неудачных дублей. Но мы были бы не студией «Какаду Коллапс», если бы не спрятали в рекламе несколько секретов. Итак…

 

Пасхальные яйца:

Для начала старая забава — «Найди какаду на картинке»:


Здесь всё просто. Подсказка: какаду бронзовый и смотрит налево.

 


Здесь всё легко, хоть и нечётко.

 


А в этом кадре мы спрятали белый и чёрный логотипы студии.

 


Круизная коллекция имени сайта студии.

 


Текст мелькает на экране меньше секунды, поэтому мы позволили себе напечатать полную бессмыслицу. Однако, это не помешало каналу потребовать от нас справки, что у нас есть права показывать в рекламе духи чужих марок. Мы всерьёз задумались выпустить свою коллекцию парфюма.

 

Вырезанные кадры:

В итоге некоторые кадры пришлось удалить из окончательного монтажа. Во-первых, они не вписываются в общую картину. Во-вторых, и без того динамичный по монтажу ролик с этими кадрами превращался в настоящую кашу, мягкую и рассыпчатую. Что пошло под нож:

 


Вся сцена уборки. Вначале девушка снимает с дивана одну накидку…

 


…затем другую…

 


…третью…

 


…наконец, со скоростью по пять действий в секунду она убирает всю комнату (где, судя по картине на стене, ранее прошло землетрясение). Сцену мы вырезали — слишком долгая, и к тому же наша лирическая героиня всегда держит свою комнату в порядке.

 


Вторая вырезанная сцена: девушка зажигает спичку…

 


…и начинает поджигать всё вокруг!

 


Подожгла одну свечку! Ещё одну!

 


И ещё! Подожгла много свечек!

 


Не-е-ет, слишком мило. И дурацкая мебель. Всё в корзину!

 


Такая тарелка, такая салфетка, такие приборы — на романтический ужин? Нет-нет-нет. В корзину.

 


Многострадальный кадр с вишнёвым соком. Канал попросил убрать его, потому что это противоречит законодательству.

 

Позже мы смонтировали ролик, позвали профессиональную актрису дубляжа начитать закадровый текст. В процессе был записан ещё один вариант текста. Назовём его тоже пасхальным яйцом. Мы не публикуем его здесь исключительно по этическим причинам. Поэтому, пожалуйста, обращайтесь к нам лично, если хотите послушать его.